ФЭНДОМ

Предыдущее сражение:

Осада Кевнона

Следующее сражение:

Осада Фейнстера

Битва при Джиете
Джиет
Конфликт:

Варденская война

Дата:

8000 год

Место:

у реки Джиет

Результат:

победа союзников

Стороны

Вардены,
Сурда,
ургалы

Империя

Командиры

Насуада,
Оррин,
Гарцвог,
Джормундур

Муртаг

Силы

200 всадников,
ок. 200 ургалов,
200 меченосцев,
100 копьеносцев,
50 лучников,
1 дракон

270-300 человек[1][2],
1 дракон

Потери

100-150 ургалов[3],
130-150 всадников
Всего: 500-600

около 300

Варденская война
Фартхен ДурКарвахоллПылающие РавниныКевнонДжиетФейнстерЭроузГиллидБелатонаДрас-ЛеонаУрубаен

Битва при Джиете - сражение между союзными войсками варденов, сурданцев, ургалов и имперцами в ходе Варденской войны. В этой битве к имперцам была применена магия Гальбаторикса, в результате которой они почти не чувствовали боли. Сражение также проходило и в небе: там Эрагон и Сапфира одержали первую победу на Муртагом и Торном. Победа союзников была одержана тяжёлой ценой: по словам Оррина, более 3/4 войска были убиты, остальные ранены.

Предыстория Править

После поражения на Пылающих Равнинах король Империи Гальбаторикс разделил свою армию на три отряда: один он послал укрепить Эроуз, второй - к Фейнстеру, третий - в Белатону. Таким образом, он перешёл от наступления к обороне, рассчитывая затянуть войну и обескровить армию союзников. В то же время Эрагон, Сапфира и Роран ворвались в Хелгринд и убили раззаков - одних из самых верных его слуг. Затем Гальбаторикс создаёт отряд солдат из 300 человек, которые почти не будут чувствовать боли. Этот отряд, по его плану, должен отвлекать союзные войска, пока Муртаг и Торн не захватят в плен Эрагона и Сарфиру.

Ход битвы Править

Земля Править

К берегу реки Джиет причалили пять длинных лодок, в которых было около 300 человек. Оррин и его кавалерия двинулась навстречу им, затем Насуада приказала куллам вступить в битву, а также приказала 200 меченосцам, 100 копьеносцев и 50 лучникам под командованием Джормундура двинуться за ними.

Кавалерия Сурды сначала удачно рассекла ряды имперцев и, как им казалось, убивая врагов. Но затем многие имперцы, не чувствуя боли, ожили и стали сражаться. Сурданцев охватила паника. Подоспели ургалы и вардены. Сражение перешло в резню, в которой союзникам ценой больших потерь удалось победить.

Небо Править

В небе сражались Эрагон и Сапфира против Торна и Муртага. Поначалу Эрагон пытался уговорить Муртага уйти от Гальбаторикса, поменяв истинное имя, затем начался бой, в котром Эрагон и Сапфира одержали победу.

Участники битвы Править

  • Вардены: Джормундур, Эрагон, Сапфира
  • Сурданцы: Оррин, Барден
  • Ургалы: Гарцвог
  • Имперцы: Муртаг, Торн

Примечания Править

  1. Эрагон. Брисингр. С. 377
  2. Эрагон. Брисингр. С. 410
  3. Эрагон. Брисингр. С. 410

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики