Фэндом

Предыдущее сражение:

Битва при Фартхен Дуре

Следующее сражение:

Битва на Пылающих Равнинах

Битва при Карвахолле
Карвахолл.JPG
Конфликт:

Варденская война

Дата:

8000 год

Место:

Карвахолл, Империя

Результат:

Пиррова победа имперцев

Стороны

Империя

Карвахолл

Командиры

Раззаки

Роран,
Хорст

Силы

30

около 200

Потери

18 убитых

12

Варденская война
Фартхен ДурКарвахоллПылающие РавниныКевнонДжиетФейнстерЭроузГиллидБелатонаДрас-ЛеонаУрубаен

Битва при Карвахолле — вымышленное сражение во второй книге тетралогии «Наследие»«Эрагон. Возвращение».

Битва при Карвахолле делится на несколько этапов:

Пролог Править

Началось всё с того, что вблизи Карвахолла встал лагерь солдатов Империи под предводительством двух раззак, убивших Гэрроу. После этого они появились и в самом Карвахолле, спрашивая, где Роран. А тот сбежал в лес и там скрывался. Тем временем в Карвахолле произошёл пожар, который устроили солдаты Империи. Жители решили изгнать раззаков из Карвахолла. Первая драка кончилась бегством солдат. После этого Карвахолл начал готовиться к обороне.

Битва Править

Вскоре на деревню напали раззаки. Они на конях рубили всех мечами направо и налево. Тут в деревню прорвались солдаты. Роран позвал жителей деревни и вот за спиной у Рорана собралось около 100 человек. Завязалась битва, и вскоре солдаты начали отступать. Потери были почти равными: было убито 11 солдат и 12 карвахолльцев, 9 раненых. На совете Роран предложил отправить женщин и детей в Спайн. Предложение было многими воспринято и они отправили их в горы. Вскоре раззаки попытались схватить Рорана ночью, но похитили им удалось только Катрину.

Итоги Править

После всех случившихся событий все жители Карвахолла решили идти через Спайн в Сурду к варденам.Деревня была вскоре разрушена солдатами Гальбаторикса.

Примечания Править

  1. К. Паолини. Эрагон. Возвращение. С. 131—132

Также на Фэндоме

Случайная вики