ФЭНДОМ

Помощь

Необходима помощь!!

Эта страница нуждается в доработке и оформлении. Вы можете помочь Эрагонопедии, расширив или поправив её.

Символ варденов

Символ варденов

Варден

Варден

Бром

Бром — основатель варденов

Ajihad

Аджихад-предводитель варденов после Дейнора

Вардены или Стражи - повстанческая группа, которая выступает против Империи и Гальбаторикса, с целью свергнуть тирана-правителя. В его составе в основном люди и гномы, хотя эльфы тоже принимают участие и поддерживают связь со Стражами. Организация заручилась поддержкой как Дю Врангр Гата(переводится, как "Извилистый путь"), так и независимой Сурды, которая иногда помогает с транспортировкой и жильём для беженцев.

Местоположение Править

Стражи находятся глубоко в Беорских горах, в Тронжхайме, столице королевства гномов. Однако, после битвы под Фархтен Дуром, Стражи переселились в Сурду. Это идеальная позиция, дабы атаковать Империю.

Лидерство Править

Стражи были основаны Бромом. Следующим был Уэльдон, потом его сменил Дейнор, а предпоследним лидером варденов был Аджихад. Именно во время его предводительства Эрагон и Сапфира познакомились с организацией. После его смерти на пост предводителя варденов вступила его дочь, Насуада. Она и решила переместить Стражей в Сурду, где она в настоящее время является лидером вместе с королем Оррином.Но как только её похитили,лидером стал Эрагон.После освобождения Насуада стала лидером и королевой Алагейзии.

Совет Старейшин Править

Основная статья: Совет Старейшин

Совет Старейший - руководящий орган Стражей. Они помогают лидерам варденов с принятием решений. Они также избирают следующего лидера.

Когда умер Аджихад, Эрагон понял, что многие члены Совета были бесчестны. Они желали избрать Насуаду в своих собственных интересах. Они считали её недостаточно сильной, что бы вести Стражей и решили ею воспользоваться.

История Править

Основание и ранние дни Править

Воровство яйца дракона Править

Сделка с эльфами Править

Новая война Всадников Править

Битва при Фартхен Дуре Править

Основная статья: Битва при Фартхен Дуре

Смерть Аджихада Править

После битвы при Фартхен Дуре Аджихад,Муртаг,Близнецы и небольшой отряд варденов пошли в тонели что бы догнать и убить тех ургалов,которые убежали.Но во время их возвращения в Тронжхайм,на них напали новые ургалы,прямо на глазах у всего города.К тому времени как отряды подоспели было позно...Аджихад был смертельно ранен,а Близнецы и Муртаг пропали.Но перед смертью,Аджихад успел попросить Эрагона что бы он позаботился о том кто займёт место правителя(Позже на трон пришла Насуада - дочь Аджихада).Аджихада похоронили на кладбище гномов со всеми почестями в специально отведённом для него склепе с открытым доступом для всех варденов.Сразу же после похорон произошла церемония коронации Насуады.

Переселение Править

Пылающие Равнины Править

Основная статья: Битва на Пылающих Равнинах

Название Править

На Древнем языке "Варден" означает "стражи".

Участники Править

Народы Алагейзии
ВарденыВеликаныГномыДраконыДраконьи ВсадникиДухиКоты-оборотниЛюдиРаззакиУргалыШейдыЭльфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики