Фэндом

Эрагонопедия

Гаррет Хедлунд

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гаррет Хедлунд (англ. Garrett John Hedlund, род. 3 сентября 1984, Розо (округ Розо, Миннесота) — американский актёр, запомнившийся ролью Патрокла в эпической картине Вольфганга Петерсена «Троя».

Гаррет Хедлунд.jpg

Гаррет Хедлунд

Биография Править

Гаррет Хедлунд первые годы свой жизни провёл на ферме небольшого городка Розо штата Миннесота на севере США.

Когда Гаррету было 9 лет, его семья, состоявшая из его отца Роберта, матери Кристи и старших брата и сестры Натаниэля и Аманды, перебралась в город Скоттсдэйл (штат Аризона, округ Марикопа). Там Гаррет начал брать частные (и свои первые) уроки актёрского искусства.

После окончания высшей школы Хедлунд сразу же уехал в Лос Анжелес, чтобы сделать актёрскую карьеру. Уже спустя месяц после приезда он получил роль Патрокла в исторической драме режиссёра Вольфганга Петерсена «Троя». Далее последовали успешные работы в боевиках «В лучах славы» 2004 года и «Кровь за кровь» 2005-го, а также в экранизации романа Кристофера Паолини «Эрагон» 2006 года. Сейчас на счету Хедлунда 6 фильмов, к выходу готовятся ещё 2, а также работа в сериале «HBO: Первый взгляд», где Гаррет играет самого себя. В 2010 вышел фильм с его участием: Трон:Наследие, продолжение фильма Трон (1982).

Фильмография Править

  • 2004: Троя / Troy - Патрокл;
  • 2004: В лучах славы / Friday Night Lights - Дон Биллингсли;
  • 2005: Кровь за кровь / Four Brothers - Джек Мёрсер;
  • 2006: Эрагон / Eragon - Муртаг;
  • 2007: Крутая Джорджия / Georgia Rule - Харлан;
  • 2007: Смертный приговор / Death Sentence - Билл Дарли;
  • 2010: Hectic / Hectic - Луис;
  • 2010: Трон: Наследие / Tron Legacy - Сэм Флинн.
  • 2011: Я ухожу - не плачь / Country Strong - Бо

Также на Фэндоме

Случайная вики