Фэндом

Эрагонопедия

Гномы

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гномы — жители Беорских гор низкого роста. Магией они не владеют (за исключением жрецов), но это возмещается отличным боевым искусством. Также гномы превосходные ювелиры. Они умеют делать потрясающие вещи из камней, драгоценностей, металлов ит. п. Гномы и мир были созданы Хельцвогом в 0 г. от Нашего Времени. Отсюда следует что гномы зарождались вместе с миром. В четвертой книге после победы над Гальбаториксом, гномы стали одним из тех народов которые могут стать драконьими всадниками.

История Править

Сверхъестественная война Править

В этой войне сражались боги гномов во главе с Гунтерой и титаны. Боги победили и заключили тёмные силыв темницу.

Основание Тронжхайма (30 г. от НВ) Править

Первый король гномов Корган вывел гномов из пустыни Хадарак и в 30 г. от НВ основал город Тронжхайм под горой Фартхен Дур.

Битва при Фартхен Дуре (8000 г. от НВ) Править

В 8000 г. от НВ в Тронжхайм прибыл Эрагон и вскоре началась битва при Фартхен Дуре. Ургалы напали на гномов и почти победили, но Эрагон убил Дурзу— предводителя ургалов и его дух заставил ургалов перебить самих себя. Представители разных народов участвовали в битве, в том числе и гномы.

Галерея Править

Народы Алагейзии
ВарденыВеликаныГномыДраконыДраконьи ВсадникиДухиКоты-оборотниЛюдиРаззакиУргалыШейдыЭльфы

Также на Фэндоме

Случайная вики