ФЭНДОМ

Hand.jpg

Гёдвей ингнасия

Гёдвей ингнасия (что означает "сверкающая ладонь") - знак Драконьего Всадника, который ярко светился, когда тот собирался использовать магию. Этот серебристый знак на ладони Всадника появляется после того, как он прикасается к своему дракону и между ними возникает связь. Знак может появится как на левой так и на правой руке. Как правило это будет та рука, которую Всаднику удобней всего использовать что бы колдовать. Их также прозвали Аргетлам, что означает "Серебряная рука".

Гёдвей ингнасия появилась у Эрагона на правой руке, тогда как у Муртага на левой. Это вероятно потому, что левши традиционно считаются воплощением зла. В средневековом мире левша не мог стать рыцарем, так как его постоянно считали сыном Дьявола.

В кино Править

В фильме знак Всадника появился в виде спиралевидного шрама похожий на стилизованную букву "е". Он не светится (за исключением момента когда Сапфира выросла).

Гедвей игнасия в фильме.jpg

Гедвёй игнасия в фильме «Эрагон»

Интересные факты Править

  • Airgetlám(Аиргетлам) часто используется как Argetlam(Аргетлам). На старом ирландском он опять же означает "Серебряная рука".

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики