ФЭНДОМ

Даутхдаэртья (Копья Смерти) порождены страхом и ненавистью, которыми были отмечены последние войны эльфов с драконами. Самые умелые кузнецы и заклинатели создавали их из таких материалов, состав которых более не ведом. Они пропитывали их такой магией, что слов тех заклинаний никто уже и не помнит. Каждому из двенадцати таких копий давали имя, соответствующее названию одного из самых прекрасных цветов на свете. При их создании эльфы преследовали одну-единственную цель — убить как можно больше драконов.Те, кто при этом присутствовал, говорили, что драконья кровь лилась с небес, точно летний ливень.Их невозможно ни сломать, ни как-либо еще вывести из строя; огонь не причиняет им вреда, и они практически не подвержено воздействию магии. Эти Даутхдаэртья созданы так, что на них не действуют никакие чары, даже чары драконов, и при этом они способны прекрасно защитить своего владельца. Весьма сложная задача, если учесть силу, сложность и непредсказуемость самой натуры драконов и их магии. Все Даутхдаэртья считались уничтоженными или навсегда утраченными до появления Нирнена "орхидеи".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики