ФЭНДОМ

Двойники
Двойники
Основная информация
Смерть 8000 год
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Цвет волос Лысые
Дополнительная информация
Организация Вардены

Гальбаторикс

Семья братья
Другое
Двойники - два колдуна, очевидно братья-близнецы. Шпионы Гальбаторикса у варденов. Нигде не упоминаются их имена; Аджихад говорит, что имён у них нет.

Оба - лысые, без волос на лице, носили пурпурные с золотом мантии. Имели высокое положение при Аджихаде, злоупотребляли им и пользовались заслуженной неприязнью. Отвечали за проверку памяти всех пришельцев с целью установить их намерения по отношению к варденам. Руководили действиями магов варденов.

Аджихад доверял Двойникам, несмотря на их жестокость и высокомерие.

Один из Двойников лично проверял сознание Эрагона и Муртага при входе в убежище варденов. Исследование вёл жестоко, с садистской пунктуальностью, и проявлял повышенный интерес к информации о раззаках, шейде и Селене - матери Эрагона. Муртаг же не поддался воздействию и поэтому был заключён под стражу варденов.

В битве при Фартхен Дуре поддерживали связь с Эрагоном и собирали сведения о противнике. Предупредили Эрагона о подкопе под Тронжхаймом, но тем самым привели его прямо на бой с Дурзой.

Сражались на стороне варденов бок о бок с Аджихадом и Муртагом, но после смерти Аджихада немедленно бежали вместе с ургалами, сознание которых подчинили себе. Муртаг был пленён магией и захвачен. Впоследствии он вспоминал о предательстве Двойников с ненавистью.

В битве на Пылающих равнинах Двойники выступили на стороне Гальбаторикса. Обоих колдунов убил молотом Роран, затаившись среди тел павших. Муртаг видел это и не пытался мешать Рорану - он желал отомстить Двойникам за мучения, причинённые ему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики