Фэндом

180px}}}
Джормундур
Родился  ?
Описание
Раса человек
Пол мужской
Цвет волос  ?
Цвет глаз  ?
Дополнительная информация
Организация Вардены
Семья
Другое
Джормундур - старейшина и полководец варденов.

Биография Править

Джормундур - ветеран-варден. Он уже много лет служит в армии варденов, и являлся верным сподвижником Аджихада, который называл его своей правой рукой и заместителем.

Впервые появляется в книге "Эрагон" в главе "Тени сгущаются". Он пришёл на совет, созванный Аджихадом для того, чтобы сказать о наступлении ургалов в Ортхиаде.

В битве при Фартхен Дуре командовал правым флангом армии варденов и гномов.

Во второй книге Джормундур передаёт Эрагону послание о том, что Аджихад возвращается и Эрагону следует ждать его у ворот. Когда на Аджихада напал большой отряд ургалов, Джормундур побежал в Тронжхайм за подкреплением, но не успел.

На Совете Старейшин Джормундур выдвинул кандидатуру Насуады как нового предводителя варденов. Другие члена Совета планировали сделать её марионеткой. Затем, когда Насуада взяла всю власть в свои руки, лишь Джормундур поддержал её и служил ей с той же верностью, что и её отцу.

Джормундур участвовал в битве на Пылающих Равнинах.

Джормундур очень бепокоится за Насуаду. Поэтому он и приставил к ней охрану.

Связи с реальным миром Править

Имя напоминает имя Йормунганда, мирового змея из сканадинавской мифологии. Возможно, это говорит о том, что Джормундур умён или он - предатель, хотя он всегда с преданностью служил своим предводителям.

Также на Фэндоме

Случайная вики