Фэндом

Эрагонопедия

Долина Паланкар

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Долина Паланкар - небольшой учаток земли, расположенный на восточном склоне северной части Спайна. Здесь находятся небольшие деревни и поселения: Карвахолл, Теринсфорд и Язуак. А так же здесь находится Утгард и протекает река Анора

Именно эту долину пересекли Эрагон и Бром в поисках раззаков

Долина Паланкар.jpg

Долина Паланкар

История долины.Править

Когда люди прибыли в Алагейзию, то сперва долго скитались по ее просторам в поисках подходящего места для поселения. Потом они нашли долину Паланкар — хотя тогда она называлась иначе, — и осели там, ибо это место самой природой было словно создано для обороны; кроме того, на эту долину не претендовали ни эльфы, ни гномы. Вот с нее-то все и началось, и вскоре королю Паланкару удалось создать весьма крепкое государство. Стремясь расширить его границы, Паланкар объявил эльфам войну и три раза первым нападал. И все три раза эльфы наголову разбивали его войско. В итоге знать Алагейзии испугалась и обратилась к ним с просьбой о перемирии, выразив готовность подчиниться эльфам. Но сам Паланкар не пожелал прислушаться к их советам. И тогда знать Алагейзии направила свою делегацию с предложением мирных переговоров. В итоге мир между людьми и эльфами был подписан без ведома короля Паланкара.

С помощью эльфов Паланкар был свергнут, но и сам он, и члены его семьи, а также его вассалы отказались покидать долину. Поскольку убивать их эльфы желания не имели, то построили крепость Риствакбаен, откуда Всадники могли бы следить за долиной, и заключили Паланкара в одну из ее башен, чтобы он уже никогда больше не пришел к власти и не развязал новую войну в Алагейзии.

Вскоре Паланкар пал от руки одного из собственных сыновей, не пожелавшего ждать, пока природа возьмет свое. Это убийство положило начало бесконечной цепочке других убийств, предательств и прочих недостойных дел, совершенных членами королевской семьи, окончательно сведя на нет былое величие дома Паланкаров. Однако же потомки Паланкара так и не покинули долину, и до сих пор королевская кровь течет в жилах кое-кого из обитателей Теринсфорда и Карвахолла.

Также на Фэндоме

Случайная вики