ФЭНДОМ

  • СапфираПерейти к Сапфира
  • ТорнПерейти к Торн
  • ГлаэдрПерейти к Глаэдр
  • ФирненПерейти к Зелёный дракон
  • Шрюкн
Драконы - вымышленный народ и существа в трилогии «Наследие». Один из народов, которые населяют континент Алагезию.

История Править

Драконы ведут своё существование с Начала Времён, когда боги Урур и Морготал создали их. Именно они, гномы и Серый Народ являются исконными обитателями Алагейзии. Поначалу все драконы были дикими, драконы враждовали с гномами и порой на них нападали, желая полакомиться мясом фельдуноста.

Когда эльфы прибыли в Алагейзию в 5217 году, они считали драконов обычными животными. И однажды на охоте эльф убил дракона, что привело к пятилетней кровавой войне (52915296 годы). В 5296 году эльф по имени Эрагон приручил дракона и они убедили враждующие стороны примириться. Чтобы воспрепятствовать войнам, был создан орден Всадников.

Алагейзия и народы, населяющие её, благоденствовали, но восстание Гальбаторикса привело к уничтожению почти всех драконов и Всадников. К моменту рождения Эрагона жили только два дракона: Глаэдр, всадником которого был Оромис, и Шрюкн, дракон Гальбаторикса, — а также у Гальбаторикса находились три яйца. Из одного вылупилась Сапфира, из другого — Торн, из третьего — Фирнен.

Седло драконаПравить

Седло

Для драконов имеется две разновидности седел. Первое, жесткое, сделанное по шаблону, позволяет Всаднику летать верхом часами как сидя, так и лежа. Второе, довольно гибкое, с тонкой мягкой прокладкой, используется, если особенно важны скорость и маневренность полета.

Народы Алагейзии
ВарденыВеликаныГномыДраконыДраконьи ВсадникиДухиКоты-оборотниЛюдиРаззакиУргалыШейдыЭльфы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики