Фэндом

Эрагонопедия

Империя

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
таблица
Спойлер.jpg

Осторожней!!

Эта страница содержит достаточное количество спойлеров. Будьте осторожны просматривая страницу, что бы не испортить первых впечатлений от книг или фильма.

Помощь.jpg

Необходима помощь!!

Эта страница нуждается в доработке и оформлении. Вы можете помочь Эрагонопедии, расширив или поправив её.

Империя.JPG
Империя
Основное
Проживающие расы Люди
Местоположение Запад
Местность Горы, равнины, морские берега
Уровень развития Сельское хозяйство
Дополнительно
Столица Урубаен
Правительство Абсолютная монархия
Местный руководитель насуада

Империя - наименование, используемое жителями Алагейзии для обозначения территории, которая находится под властью короля Гальбаторикса. Хотя "Империя" на самом деле официально еще Королевство Броддринг, большинство людей, живущее под властью Гальбаторикса и вовсе не знают, что такое королевство когда-либо существовало.

Территория Править

Империя распространяется на большинство западных частях континента. Ее границы заканчиваются, едва они достигают пустыни Хадарак, что на востоке. Западные границы заканчиваются вместе с началом морской территории. На юге граница достигает города Ароуз, а на севере - города Кевнон. В книгах «Возвращение» и «Брисингр» вардены и эльфы завоевали большую часть Империи: Кевнон, Аруфс, Фейнстер и Гилилд, тем самым изменяя границы.

Условия Править

Превосходство Империи сопровождалась бедностью, коррупцией и раздорами. Многие люди из более отдаленных деревень, таких как Карвахолл, часто страдали от нападений Ургалов и никогда не поддерживали Империю, ведь она даже пальцем не пошевелила, что бы им хоть как-то помочь. Кроме того, некоторые из свиты Гальбаторикса серьезные воры казны, даже если они ни в чем не нуждаются. Империя презираема многими гражданами, хотя не сплошь все ее ненавидят.

Военные силы Править

Армия Править

Армия одна из крупнейших в Алагейзии(150 000-200 000) . Во основном это новобранцы, рекруты и слабо обученные солдаты, что обьснялось призывной системой в армию.

Это обясняяет что Коалиция противников( Вардены, эльфы, гномы, Сурда, ургалы и др.) победили  армию Империю со 100 000 войском( 25 000 - 40 000 - Вардены, 20 000 - гномы, 30 000 - эльфы, 5 000 - 10 000 - Ургалы и др)

Флот Править

Противники Править

Вардены Править

Недовольные правительством Империи, Бром и группы повстанцев воздали Варден около 100 лет перед тем, как Эрагон нашел яйцо Сапфиры. Многие морально поддерживали Стражей, но не все хотели заявить об этом открыто. Тем не менее, количество Стражей росла и они смогли победить Империю уже в 3-х сражениях.

Сурда Править

Государство на юге Алагейзии. Поддерживает варденов и гномов.

Эльфы Править

После поражения у стен Илирии, эльфы отступили в Дю Вельденварден. Там они тайно помогали варденам, а затем выступили под предводительством Имиладрис против Империию. Послом и представителем эльфийской стороны является Арья.

Гномы Править

Состоят в союзе с варденами(стражами).

Другие Править

Впоследствии к варденам и эльфам присоединились ургалы и коты-оборотни.

Также на Фэндоме

Случайная вики