ФЭНДОМ

" Ты совершенно не годишься на роль предводительницы варденов, и, согласно имеющемуся у меня праву, я предлагаю тебе Испытание Длинных Ножей. Если ты победишь, мы склоним перед тобой свои головы и никогда более не поставим под сомнение твой авторитет. Но если ты проиграешь, то отойдешь в сторону, и твое место во главе варденов займу я. "- вождь племени темнокожих кочевых племен Алагейзии .

Испытание Длинных Ножей- обряд проводимый среди кочевых народов для того чтобы определить наиболее подходящего претендента для предводительства над племенами. В испытании участвую два человека, оголив оба предплечья оппоненты наносят себе порезы специальными клинками с изогнутыми лезвиями.

Правила

Соперники наносят себе порезы поочереди. Первым начинает испытание тот кто вызвал своего соперника на "дуэль". Порезы наносятся на обе руки, сначало на одну потом на другую. Максимальное количество порезов на одной руке составляет шесть штук, потом человек переходит на вторую руку. Выйгравшим считается тот кто нанесет себе больше ран. Проигравший должен сдаться чтобы испытание считалось законченым, или же он должен быть доведен до предсмертного состояния. Тому кто одержал победу в Испытании Длинных Ножей запрещается пользоваться любым магическим вмешательством." Испытание Длинных Ножей требует от участников, чтобы их раны заживали естественным образом, иначе они не смогут в полной мере испытать ту боль, которую требует ордалия ".- Насуада после победы в испытании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики