ФЭНДОМ

Помощь

Необходима помощь!!

Эта страница нуждается в доработке и оформлении. Вы можете помочь Эрагонопедии, расширив или поправив её.

Алагейзия

Карта Алагейзии из русского издания

Алагейзия начала свое существование тогда, когда появились боги (так считают гномы). Они и создали этот континент. Земля принадлежит 7 разумным расам: эльфам, гномам, Серому Народу, людям, Ургалам, Разакам и драконам.

Изначально земля была населена гномами, а со временем туда пришёл из-за моря Серый Народ. Именно они и создали древний язык. Неизвестно почему, но Серый Народ перестал существовать. Потом пришли эльфы, Ургалы, а последними были люди. Говорят, драконы - коренные жители континента.

Заселение расами Править

Гномы Править

Гномы обитали в Алагейзии с момента своего создания в 0 ПС(после создания) богом, Хельзвогом. Сначала они жили в пустыне Хадарак, но после были изгнаны оттуда. Они направились на юг к Беорским горам и обнаружили Фархтен Дур во время правления первого своего короля Коргана. До 5217 ПС гномы распространились и за горы, строя города, воюя с соседами, добывая промышленность, создавая туннели и накапливали уникальные знания о математике, астрономии, астрологии, металлургии, химии, ботанике и о другом. В это время прибыли эльфы, нарушая баланс сил в Алагейзии. Гномы были против драконов, которые грабили и нападали на их скот.

Эльфы Править

Эльфы прибыли в Алагейзию из-за моря на корабле в 5217 ПС, чтобы "избежать последствия какой-то ужастной ошибки". Они распространяются по континенту и населяют лес Ду Вальденварден и другие леса. В 5291 ПС один эльф по ошибке убил дракона. Это вызвало начало массовой войны между эльфами и драконами, что привело ко многим потерям с обеих сторон. Обе расы будут на грани исчезновения, пока не прикратили войну в 5296 ПС. Именно тогда молодой эльф Эрагон нашел брошенное яйцо дракона из которого вылупился детеныш. Эрагон стал первым Драконьим Всадником. Две расы заключили перемирие, давая эльфам доступ к магии и бессмертию, а драконам - к речи. После того, как подобный пакт был заключен и у людей и те тоже стали Всадниками, человечество отделилось от эльфов. Все эльфы населили лес и установили свои границы.

Люди Править

Люди впервые высадились на берегах к западу от Беорских гор, на территории современной Сурды и торговали с гномами. В 7203 ПС король Паланкар прибыли около Тейрма с флотом на всю нацию и поселились в Куасте. Паланкар прошел через Хребет и поселился в долине, которую назвали в его честь. На одном из суден приплыли черные кочевники. Раззаки преследовали людей по всей Алагейзии. Всадники продемонстрировали свою силу и подписали договор с эльфами и гномами.

Драконы Править

Они существоввали и существуют все время, пока существовала и существует Алагейзия. Очень мудры, но до договора с эльфами у них не было своего языка, и переговаривались они мысленно, только с помощью ошущений и образов

Ургалы Править

Вскоре после того как ургалы следом за эльфами прибыли в Алагейзию, переплыв западное море, они принялись нападать на другие народы. Всадникам удалось отогнать их в глубь диких земель, но после того, как Орден Всадников был уничтожен, численность ургалов стала стремительно возрастать. Это привело их к союзу с Гальбаториксом. Тот пообещал ургалам земли, если они пойдут войной на его врагов, но обманул их. И после кровопролитного сражения при Фартхен Дуре ургалы решили присоединиться к варденам.

Раззаки Править

Прибыли в Алагейзию вслед за людьми. Всадники старались их уничтожить, но до конца сделать этого не получилось. У них есть свой язык, также они говорят на человеческом языке.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики