Фэндом

Спойлер.jpg

Осторожней!!

Эта страница содержит достаточное количество спойлеров. Будьте осторожны просматривая страницу, что бы не испортить первых впечатлений от книг или фильма.

Помощь.jpg

Необходима помощь!!

Эта страница нуждается в доработке и оформлении. Вы можете помочь Эрагонопедии, расширив или поправив её.

Карвахолл картинка.jpg
Карвахолл
Основное
Проживающие расы Люди
Местоположение Север
Местность Горы
Уровень развития Сельское хозяйство
Дополнительно
Столица Нет
Правительство Империя
Местный руководитель Роран

Карвахолл - небольшая деревушка, с населением около 200 человек, расположенная на севере гор Спайн и близ реки Анора в долине Паланкар. Деревня - единственный населенный пункт на севере в долине, помимо Кевнона и Теринсфорда. Она редко посещается, за исключением купцов и охотников-трапперов. Большинство домов составляют деревянные дома из крепких толстых бревен с низким и широким крыльцом. Каждый год сюда приезжают купцы и устраивают ярмарку, дабы продать заграничные товары или скупить немного местных. Эрагон был единственный из Карвахолла, кто осмеливался туда ходить. Другие смельчаки бесследно исчезали или сходили с ума, как и в Дю Вельденвардене. Были и личные причины: Слоан не купил у Эрагона "странный камень" (яйцо Сапфиры), так как мальчик нашёл его в Спайне, а жена мясника покончила с жизнью у "Водопадов Игвальды". Кстати "Водопады Игвальды" пример проявления дикой магии.

Роль Править

Карвахолл.JPG

Карвахолл на карте Алагейзии

Карвахолл - родная деревня Эрагона. Он жил здесь все время на протяжении 15 лет вместе со своим дядей и кузеном. Также он часто охотился Спайне, где и нашел яйцо Сапфиры. Считая его драгоценным камнем, Эрагон попытался продать его и обратился за помощью к эксперту в ювелирных изделиях, Мерлоку. Но тот сказал что не знает сколько за него отдать

Бром спрятался в Карвахолле, дабы укрыться от Империи под видом старого сказителя. Таким образом, он мог приглядывать за своим сыном, Эрагоном.

Carvahall new.jpg

Карвахолл в фильме

Раззаки пришли сюда и пытали Слоана, чтобы выведать у него информацию об Эрагоне. Всадник и Бром бежали из Карвахолла вместе с Сапфирой. После их побега вернулся Роран, бросив работу. Раззаки в сопровождении группы имперских солдат вернулись сюда, дабы расспросить Рорана о местонахождении Эрагона. После бегства жителей они сожгли Карвахолл и разорили его.

ВозрождениеПравить

После нападения раззаков деревня была сожжена, но после победы над Гальбаториксом, Насуада дала разрешение на отстройку Карвахолла. Это задание она поручила Рорану после того ,как дала ему титул графа. Роран хотел востановить родную деревню и построить замок на полянке, которую они с Эрагоном приглядели ещё в детстве.

Жители Карвахолла Править

Эрагон

Бром

Роран

Катрина

Слоан

Хорст

Илейн

Биргит

Балдор

Олбрих

Лорринг

Квимби

Гэрроу

Гедрик

Тэйн

Нолфаврель

Дельвин

Парр

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики