ФЭНДОМ

Christopher Paolini

Кристофер Паолини

Кристофер Паолини (родился 17 ноября 1983) — американский писатель, автор фэнтезийной тетралогии «Наследие».

Биография Править

Родился в Южной Калифорнии в семье учительницы и бывшего литературного агента. Позднее семья переехала в Пэрадайз Велли, штат Монтана.

Кристофер обучался на дому родителями. Будучи ребенком, он часто писал короткие истории и поэмы, что служило причиной его частых визитов в библиотеку, и он очень много читал. Рассказывал, что ничего не знает из математики, но прочитал три тысячи книг и наизусть знает весь цикл «Кольцо Нибелунгов». Любит смотреть фильмы из семейной кинотеки. На ночь читает произведения ирландского поэта Шеймаса Хини.

Литературная деятельность Править

В возрасте пятнадцати лет написал роман «Эрагон» в стиле фэнтези — о мальчике Эрагоне и его драконе Сапфире, которые в союзе с эльфами, гномами и людьми-повстанцами (Стражами) противостоят Империи, возглавляемой королём Гальбаториксом. Роман был издан на средства родителей Кристофера и приобрёл значительную популярность в школах Монтаны. На него обратил внимание писатель Карл Хиасен, проводивший свой отпуск в этом штате. Он направил книгу своему издателю Альфреду Кнопфу, который в 2003 и опубликовал её.

Только за одну неделю было распродано 250 тыс. экземпляров книги, которая провела 87 недель подряд в списке бестселлеров The New York Times, и 21 месяц в списке бестселлеров Publisher’s Weekly Young Adult Fiction, из них 9 месяцев на первом месте. Роман был опубликован в общей сложности в 37 странах в количестве, превышающем два миллиона экземпляров.

«Эрагон» стал первым романом тетралогии «Наследие». В серию входят еще книги «Eragon. Eldest», в русском переводе «Эрагон. Возвращение» и «Брисингр». «Возвращение» пользуется не меньшей популярностью, чем «Эрагон».

Критики считают, что на молодого автора оказала влияние знаменитая трилогия Джона Толкиена «Властелин колец», а также другие известные книги в стиле фэнтези. Некоторые рецензенты находят в «Эрагоне» аллюзии и со «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса.

В декабре 2006 состоялась премьера фильма «Эрагон» (с участием Джона Малковича и Джереми Айронса) — по первой книге тетралогии. Также известно, что скоро выйдет четвертая книга.А также ожидается продолжение фильма Эрагон

Любимые книги и писатели Паолини Править

Список произведений Править

Наследие (тетралогия) Править

См. также Править

Ссылки Править

  1. http://www.alagaesia.com/christopherpaolini.htm
  2. http://www.powells.com/authors/hiassen.html
  3. http://www.nytimes.com/2006/05/28/books/bestseller/0528bestchildren.html
  4. See reviews: VOYA, «Eragon»; Kirkus, «Eldest»; School Library Journal, «Eldest»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики