ФЭНДОМ

Kull

Кулл - так называемая "элита" одного из вымышленных народов Алагейзии, Ургалов.

ОписаниеПравить

Кулл - около восьми с половиной футов(прмерно 2,5 метра) ростом, с крупным, гордым, хотя довольно уродливым лицом, с толстыми рогами,закрученными, как у барана, по обе стороны головы, и с немыслимо развитой мускулатурой, а руки и ноги у них здоровенные,как стволы молодых деревьев. Верхом куллы передвигаться не могут потомучто лошадям их нести не под силу, зато могут бежать почти с такой же скоростью, как лошадь, в течении нескольких дней без отдыха, постоянно оставаясь при этом в боевой готовности. Куллы никогда не покидают своих пещер и выходят оттуда лишь для ведения боевых действий. Чтобы убить одного кулла, требуется не менее пяти обычных воинов.

Первая встречаПравить

...Силища в нем чувствовалась такая, что ему, видимо, хватило бы и одного удара, чтобы убить медведя. Его единственной одеждой была стянутая узлом набедренная повязка, несколько грубо откованных железных пластин, скрепленных стальными кольцами, и выгнутый металлический диск между рогами, защищавший голову. Из-под этого диска спадали длинные черные волосы, заплетенные в косу...- Эрагон о Нар Гарцвоге.

Предводитель

Предводителем куллов сейчас является Нар Гарцвог , заключивший союз с варденами против Гальбаторикс а, после того, как король предал ургалов не сдержав данного им обещания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики