Фэндом

Эрагонопедия

Люди

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Люди — один из народов в тетралогии «Наследие». Один из народов, которые населяют континент Алагезию. Возможно, самый или один из самых многочисленных.

История Править

Человеческая раса — не коренной народ Алагезии. Когда континент начал заселятся эльфами и Ургалами, люди пришли сюда последними из-за моря давным-давно. Первые поселенцы высадились на западно-южном берегу и со временем обосновали там Сурду. Они обосновали Царство Броддринг которое в конечном счете распространилось на север. После Паланкарского кризиса люди стали Всадниками. В роковой войне между ними Царство Броддринг было разбито, а Империя захватила его земли. Она тогда и стала самым мощным королевством.

Культура Править

Человеческая культура в большинстве аграрная, преобладают фермеры и крестьяне, их технология еще не развита. Различные регионы имеют различные обычаи. Некоторые из них были настолько изолированы, что менее развиты и отличаются от остальных. Все люди, по-видимому, имеют свою религию и верят в судьбу и божественную силу, большинство из них даже суеверны. Некоторое имеют магическую или психическую силу, они способны стать волшебниками или ведьмами, а другие - Всадниками.

Купцы и путешественники стали основными распространительными и информационными источниками для многих деревень и регионов которые не привыкли отъезжать далеко от своего дома. Деревни как Карвахолл проводят ежегодные ярмарки. Помимо того, что ярмарка праздник, она еще и позволяет жителям приобретать новые и заграничные товары.

Большинство людей являются составляющей Империи. Одни из них служат в армии, другие обычные купцы или крестьяне. Другие люди являются членами Вардена и жителями Сурды.

Правительство Править

Наиболее распространённой в формой правительства является абсолютная монархия. Существовало несколько монархий на протяжении всей истории Алагезии.

Царство Бродринг Править

Основная статья: Царство Броддринг Царство являет собой отдельную от Империи нацию. Оно состояло из драконов и их всадников. Королевство было разбито Гальбаториксом во время великой Войны Всадников, хотя технически оно существует под его властью.

Империя Править

Основная статья: Империя Империя - самое мощное королевство во всей Алагезии. Хотя время правления Гальбаторикса назвали "Золотым веком" многие люди страдали пока он был королем, особенно те, кто жил в отдалённых деревнях, которые часто атаковали Ургалы. Игнорирование королем защиты простых людей привело к тому, что многие начали присоединяться к независимому духу Вардена и Сурды.

Сурда Править

Основная статья: Сурда Около 20 лет перед Войной Всадников, небольшая группа людей на юго-западе обрели независимость и стали нацией Сурды. Её правителем был Оррин.

Стражи Править

Основная статья: Стражи

Вардены — повстанческая организация, которая боролась против короля Гальбаторикса с целью свергнуть его. Была основана Всадником Бромом.

Известные люди Править

Галерея Править

Народы Алагейзии
ВарденыВеликаныГномыДраконыДраконьи ВсадникиДухиКоты-оборотниЛюдиРаззакиУргалыШейдыЭльфы

Также на Фэндоме

Случайная вики