ФЭНДОМ

Предыдущее сражение:

Битва при Джиете

Одновременно:

Осада Фейнстера

Следующее сражение:

Осада Белатоны

Осада Гиллида
Гиллид
Конфликт:

Варденская война

Дата:

8000 год

Место:

Гиллид, Империя

Результат:

Победа Коалиции Вардена,Сурды,ургалов,Гномьего и Эльфийского королевства

Стороны

Империя

Эльфы

Командиры

Муртаг

Имиладрис,
Оромис†,
Глаэдр

Силы

Не более 16 000

Не менеее 25 000

Потери

Часть гарнизона убита, остальная попала в плен.

Маленькие

Варденская война
Фартхен ДурКарвахоллПылающие РавниныКевнонДжиетФейнстерЭроузГиллидБелатонаДрас-ЛеонаУрубаен

Осада Гиллида — одно из решающих сражений, наравне с осадой Фейнстера, в книге Эрагон.Брисингр, третьей книге фэнтезийной трилогии «Наследие», написанной Кристофером Паолини. Сама битва не описана, но представлен поединок Оромиса и Глаэдра с Муртагом и Торном, который является частью осады Гиллида. Битва предстает в виде сцен-видений, когда Эрагон и Сапфира, являясь хранителями Элдунари дракона Глаэдра, видят его глазами происходящее над Гиллидом.

Глаэдр парил высоко над городом. Раньше он любил посещать эти места, но после предательства внутри ордена Всадников они стали ему противны. Внизу эльфы окружали город, а с юга на Глаэдра мчался юный Торн с Муртагом на спине. Глаэдр вдохнул: он не желал, чтобы Всадники сражались друг с другом.

Глаэдр ранен. Торн оказался куда более сильным и быстрым, чем он думал. Но Оромис залечил его раны. Торн напал снова, используя то, что у Глаэдра нет передней лапы. Драконы рвали друг друга. Глаэдр ударил Торна шипастым хвостом, а затем выдохнул в него огнем. Торн взвыл и бросился в сторону. Оромис заметил, что Муртагу становится трудно сосредоточиться. Тогда он начал пытаться проникнуть в мысли Муртага.

Начался дождь. Глаэдру было приятно падение воды на разгоряченное тело. Тут Оромис предупредил его что, кто-то нападает сзади. Глаэдр развернулся, но слишком медленно, и Торн со всего маху ударился в его правое плечо. Глаэдр потерял равновесие, но тут же схватил юнца в свою лапу. Торн царапался и кусался, но не мог выбраться. Вверху слышался звон мечей — это Оромис и Муртаг обменивались ударами. Внезапно Муртаг обратился к кому-то невидимому, упрекая его за то, что тот не явился, когда был так нужен, и через мгновение заговорил чужим голосом. Чешуя встала дыбом, так как Глаэдр узнал голос Гальбаторикса. Гальбаторикс очень обрадовался, что Оромис и Глаэдр выжили— это подтверждало его подозрения. Оромис не желал с ним разговаривать. Тогда Гальбаторикс напомнил ему тот день, когда Оромис отговорил Совет дать Гальбаториксу нового дракона. В тот день Оромис сказал ему, что гнев— это яд, который следует изгнать из своего сердца. Оромис сказал, что не поверит «лживым медовым речам». Он сказал, что никогда не присоединится к Гальбаториксу. Послышался звон мечей. Неожиданно, у Оромиса начался приступ его болезни и сразу же у него был выбит меч. В жёлтом алмазе, украшавшем рукоять Нёглинга, были почти все магические запасы Оромиса, и он остался беззащитным. Следующим ударом лезвие Заррока рассекло Оромиса от плеча до бедра. Глаэдр взвыл. Мощным магическим ударом он отбросил Муртага и Торна далеко в сторону и стал снижаться к городу. Если он успеет к королеве Имиладрис, то Оромиса ещё можно спасти. Но эльф умер, а Торн напал на Глаэдра и перегрыз ему шею. Сознание Глаэдра исчезло с поля боя в замкнутое пространство, и дракон понял, что теперь он стал Элдунари. Его тело и Оромис были мертвы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики