Фэндом

Эрагонопедия

Падение Всадников

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Период в истории Алагейзии,во время которого всадники утратили своё могущество вследствии восстания молодого всадника Гальбаторикса.В итоге уничтожает весь орден Всадников,кроме тех,которым удалось бежать(Бром,Оромис)

300px-Galbatorix.png

Джон Малкович в роли Гальбаторикса

Причиной падения всадников стало сумашествие Гальбаторикса:Гальбаторикс и двое его приятелей предприняли путешествие на север, в населённые ургалами районы. Там ургалы устроили им засаду, и в схватке погибли друзья Гальбаторикса вместе со своими драконами, а дракониха Гальбаторикса получила смертельную рану.

Гальбаторикс почти сошел с ума от горя и долго скитался по диким землям, бросая вызов самым ужасным монстрам, которые вскоре при виде его стали спасаться бегством. Постепенно Гальбаториксом овладела навязчивая идея, что Всадники обязаны дать ему нового дракона, и он пустился в путь обратно на юг. Путь был долог, еды он находил мало, и Гальбаторикс чуть не умер от голода. Какой-то фермер нашёл его лежащим без чувств в грязи и сообщил Всадникам.

Гальбаторикса доставили в Илирию и вылечили его тело, не ведая, что пострадала главным образом душа. Представ перед Старейшинами Ордена, Гальбаторикс потребовал дать ему нового дракона, в чём ему было отказано (ведь первый погиб по его вине). Гальбаторикс возненавидел Всадников и решил уничтожить Орден. Он привлёк одного из Всадников на свою сторону, и вместе они убили одного из Старейшин, после чего Гальбаторикс почему-то расправился и со своим союзником, а затем бежал в дикие края.

Согласно летоисчислению гномов, начиная с 7886 года от сотворения мира, Гальбаторикс начал свой кровавый путь к власти. Судьба свела Гальбаторикса с Морзаном — сильным, но не очень умным Всадником. Морзан стал его помощником, благодаря ему Гальбаторикс выкрал из Илирии новорожденного дракона (Морзан убил Всадника, которого выбрал этот дракон), и оба злодея вновь бежали в дикие земли и стали набираться сил. Когда новый дракон Гальбаторикса, Шрюкн, вырос, а Морзан научился чёрной магии, Гальбаторикс со своим последователем вновь явили себя миру. Период, начавшийся с 7896 года, получил название, «Падение Драконих Всадников».[2] Вместе они одолели немало Всадников, и с каждым новым убийством их сила росла. Двенадцать Всадников присоединились к ним добровольно (они да ещё Морзан и стали называться Чёртовой Дюжиной или Проклятыми). Этот отряд был очень силён, им удалось победить эльфов (Битва при Илирии) и гномов, а Гальбаторикс сместил короля Броддринга, Ангреноста, и присвоил его титулы.

Но предводитель всадников, Враиль, ещё не был побеждён. В битве при Дору Арибе он победил Гальбаторикса, но не решился нанести ему смертельный удар. А Гальбаторикс исподтишка нанёс ему тяжкую рану в бок. Враиль бежал на гору Утгард, где находился бастион Эдоксиль, но Гальбаторикс нашёл его и вызвал на поединок, во время которого нанёс ему запретный удар в пах. Враиль рухнул на землю, и Гальбаторикс отсёк ему голову. Смерть Враиля стала кульминацией эры «Падения Драконьих Всадников», которая закончиалсь в 7900 году.

И тут его обуяла жажда власти, и он провозгласил себя правителем всей Алагейзии. С тех пор — а было это почти за сто лет до рождения Эрагона — король Гальбаторикс правит Империей (так стали называться захваченные им земли).

Через три года после падения Драконьих Всадников (в 7903 году), бывшему Драконьему Всаднику Брому с помощью Джоада удалось украсть яйцо дракона, из которого впоследствии вылуплась Сапфира — дракон Эрагона.

Также на Фэндоме

Случайная вики