Фэндом

Nazgul.PNG

Назгул. Примерно также выглядел и раззак

Раззак.jpg

Раззак в фильме

Раззаки - одни из выдуманных рас и существ в мире Алагейзии. Изначально появились и жили в том же континенте, где и люди, и часто охотились на них, что было смыслом их жизни. После бегства людей в Алагезию, как раз из-за разаков, разаки и летхрблаки последовали за ними, чтобы иметь пищу, к которой они привыкли. 

В Алагезии Всадники постоянно пытались истребить разакков, которых признали самыми опасными существами тех времен, но они постоянно плодились и избегали вымирания.

Когда-то они сумели заставить некоторых людей поклоняться им. Лидером таких людей был некий Тоск, и члены этого культа отдавали своим "богам" часть своего тела в пищу, а также охраняли их яйца.

Гальбаторикс сумел переманить разаков на свою сторону, сделав их своими элитными асасинами и преберегая их для важных заданий, а в обмен давая им количество пищи, нужной разакам и летхрблакам.

Были истреблены Эрагоном и Сапфирой.

Описание раззаков Править

Раззаки - не люди, но по облику стараются быть похожими на людей. Это существа с птичьими клювами, огромными глазами и неправильным, схожим с птичьим, строением тела, из-за чего движутся вприскочку имеют хитиновый панцирь , который с возрастом твердеет. Выслеживая добычу, действуют тихо и незаметно, чаще в паре. Лица и тело прячут под плащом. Раззаки не владеют магией, но испускают одурманивающее зловоние, от которого слабый враг теряет дух, а также их невозможно заметить с помощью мысленного поиска. Ночью раззаки видят лучше, чем днём. Также часто используют летхрблака - существ, напоминающих смесь мелкого дракона и уродливой летучей мыши, которые, возможно, являются их родителями. Вылупляются из яиц. Находят наслаждение в убийстве и мучении, для чего иногда используют масло сейтр, под действием которого неизлечимо прожигается плоть. Раны, нанесённые ими, не заживают очень долго (клювы раззаков ядовиты). Численность раззаков очень мала (в книгах упоминается одна пара раззаков и двое летхрблака). Поэтому Гальбаторикс не мог их использовать так, как гораздо более многочисленных ургалов, раззаков он приберегал для важных убийств (задание по поимке нового Всадника Эрагона).

Физические возможности - умеют невероятно высоко прыгать и испускать душераздирающие крики, которыми призывают летхрблака или ошеломляют жертву. Раззаки боятся прямого солнечного света и глубокой воды, так как живут обычно в кромешной темноте и не умеют плавать.

Раззаки - раса очень древняя, скрытная и незаметная. Срок жизни неизвестен, но очень велик. Есть указания, что они имеют особенное воздействие на людей потому, что созданы людоедами и предпочитают людей всякой иной пище. Единственным известным обиталищем раззаков являются утёсы Хелгринда близ Драс-Леоны. В городе сформировался культ Смерти, который приносил человеческие жертвы у Хелгринда и тем давал пропитание раззакам. Извесно что этот культ основал Тоск,и его приняли священники Драс-Леоны. После разорения этого убежища Эрагоном и Сапфирой раззаков в Алагейзии не осталось .Но при первой последней встречи Эрагона и Гальбаторикса , второй упомянул что где то в Урубаене еще сохранились яйца раззаков.

Возможно они самые опасные существа во всей Алагезии.

Галерея Править

Народы Алагейзии
ВарденыВеликаныГномыДраконыДраконьи ВсадникиДухиКоты-оборотниЛюдиРаззакиУргалыШейдыЭльфы

Также на Фэндоме

Случайная вики