Фэндом

180px}}}
Сапфира
Основная информация
Смерть Умерла в битве
Возраст 100+
Описание
Раса Драконы
Пол Женский
Оттенок Синий
Цвет глаз Синий
Дополнительная информация
Всадник Бром
Организация Драконьи Всадники
Семья Неизвестно
Другое

Сапфира - самка дракона и верная помощница своего Всадника, Брома. Он говорил, что она тоже была синего цвета, как и Сапфира Эрагона. Так же у неё было прозвище Лиственница за то, что она любила грызть листья.

История Править

Начало Править

Когда Брому исполнилось девять лет по-традиции, Всадники ему отдали яйцо дракона. Из синего, как сапфир, яйца вылупился дракон, и Бром назвал его Сапфирой.

Тренировка Править

Сапфира тренировалась вместе со своим Всадником у Оромиса и Глаэдра. Вместе с ними обучались Морзан и его дракон. Во время обучения, Сапфира была единственной надежной спутницей и семьей Брома.

Гибель Править

Сапфира вместе с Бромом воевала на Войне Драконов. К сожалению, это оказалась ее последняя битва. Она была убита, почти наверняка, Морзаном и его драконом, защищая Брома. Ее смерть причинила много боли и горя её Всаднику. Желая отомстить, Бром нашел и убил Проклятого, взяв его меч, Заррок, поскольку потерял в битве свой собственный меч, Ундбитр.

Она - тезка Сапфиры II. Когда Эрагон искал подходящее имя для своего дракона, Бром назвал ему несколько и последнем именем в списке было "Сапфира". Дракон Эрагона выбрал именно его.

Интересные факты Править

  • В фильме Морзан точно убил Сапфиру и убил ее своим мечом, Зарроком.

Также на Фэндоме

Случайная вики