Фэндом

Скала Кутхиан расположена на острове Врёнгард.Она является секретным входом в Склеп Усопших.Чтобы открыть в ней вход,необходимо произнести своё истинное имя. Эрагон Сапфира и Глаэдр смогли найти её благодаря Солембуму, который дал совет Эрагону найти Скалу Кутхиан,"когда наступят минуты горя всё вокруг покажется тщетным" .Именно в Склепу Усопших остались яйца драконов,и своодные Эльдунари.

Интересные фактыПравить

- Скала Кутхиан защищена заклятием забвения для всех, и оно перестанет действовать только после свержения Гальбаторикса.

- Котам оборотням было поручено самими Эльдунари говорить каждому новому Всаднику такие слова: "Когда тебе понадобится оружие, ищи его под корнями дерева Меноа, а когда тебе покажется, что всё потеряно, и нет выхода, ступай к скале КУТХИАН и открой СКЛЕП УСОПШИХ произнеся своё имя".

- Чтобы открыть Склеп Усопших Эрагону с Сапфирой пришлось посвятить несколько дней угадыванию своих истинных имён, в ходе которых Эрагон расчистил главную площадь Дору Арибы от завалов, благодаря чему понял кто Он такой и каково его Имя.

Также на Фэндоме

Случайная вики