Фэндом

Эрагонопедия

Сурда

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Сурда.JPG
Сурда
Основное
Проживающие расы Люди
Местоположение Юго-восток
Местность Равнины, береговая линия
Уровень развития Сельское хозяйство, рыбная ловля, торговля.
Дополнительно
Столица Аберон
Правительство Абсолютная монархия
Местный руководитель Оррин

Сурда - небольшая независимая страна в южной части Алагейзии, на южно-восточной границы Империи. Она была основана примерно за 20 лет до начала Войны Всадников и осталась независимой от Империи Гальбаторикса, так как он не интересовался ею и не считал угрозой. Следовательно, в Сурде находят убежище многие беженцы, в том числе и вардены. Ранее как и Империя входило в состав корлества Броддринг.

Правительство Править

Герб Сурды.jpg

Герб Сурды

Король Сурды, Оррин, очень способный правитель, хотя ему присущи немного странные выходки. Он известен как великий любитель науки. Оррин был сыном Ларкина. Короли Сурды всегда поддерживали варденов.

Лорды и дворяны - основная сила Сурды. Пока неизвестно, какую точно роль они отыгрывают в правительстве маленькой империи.

Столица Сурды - город Аберон, где расположен замок Борромео.

Экономика Править

Сурда имеет хорошо развитое сельское хозяйство, очень распространенное в Империи. Поскольку она расположена у моря - процветает рыбная торговля.

Сурда также является тайным союзником Стражей, что позволяет им регулярно торговать с ними и помогать тем торговать с другими торговыми пунктами. Благодаря этому, у Сурды хороший потенциал и богатство.

Когда вардены располагались в Фартхен Дуре, Сурда тайно поддерживала их, но не намеревалась открыто выступить против Гальбаторикса, так как это бы означало ее немедленный крах.

История Править

Короли Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики