Фэндом

Эрагонопедия

Тирм

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
There was a town by dashinvaine.jpg
Тирм
Основное
Проживающие расы Люди
Местоположение Запад Алагейзии
Местность На востоке горные отроги Спайна, на западе море, юг и север болотистые
Уровень развития Высокий
Дополнительно
Столица Нет
Правительство Монархия
Местный руководитель Ристхарт
Тирм - крупный портовый город Империи, красивый и отлично защищённый, находящийся на западе Алагейзии, к западу от Спайна.

Описание Править

Тирм располагается на берегу моря. Большая часть города, за исключением гавани, окружена мощной
Тирм.JPG

Тирм на карте.

белой стеной. В городе есть восточные, западные и южные ворота. На северной стороне стены находилась огромная сторожевая башня с бойницами. Здания в городе становятся всё выше и выше по мере прохождения от окраин к центру. Здания были так построены для воспрепятствования захвата города любыми врагами. В центре города располагается самое высокое здание в Тирме - цитадель губернатора. От цитадели ведут прямые улицы на север и на юг, а улицы на восток и на запад извивались, как паутина, что также способствовало обороноспособности города. Прямые улицы от цитадели разделяли город на две части: западную и восточную. В восточной части "дома ... казались на редкость мрачными и какими-то насторооженными" [1]. Западная часть была более благоустроенной. В ней жило множество богачей и купцов. Недалеко от цидатели, к западу от неё, располагался дом Джоада, а возле была лавка Анжелы. За западной стеной находилась гавань.

История Править

"История Тирма - это сплошные налёты пиратов, ургалов и прочих бандитов."
Бром

В 5217 году эльфы высадились в Алагейзии недалеко от Тирма.

Город был построен людьми после 7209 года. Тирм часто подвергался атакам пиратов и ургалов. Во время одного такого нападения город был почти дотла сожжён. После этого правительство города решило перестроить город, чтобы увеличить его обороноспособность.

В 8000 году угнавшие корабль "Крыло дракона" жители Карвахолла вынуждены были сразиться в гавани с заметившими их имперскими солдатами. С корабля стреляли из баллист, и в результате в городских верфях разгорелся пожар.

После победы Коалиции Вардена, Сурды, Гномьего и Эльфийского королевсва ситуация у Тирма была сложной. Почти вся Империя была зовоёвана Коалицией. Насуада отправила часть войск и всадника Эрагона и дракона Сапфиру.  Они потребовали сдать город, но губернатор  Лорд Ристхарт отказался и сказал, что Тирм после падения Империи хочет стать независим государством и не смотря на то, что войска Коалиции могли легко взять город Насуада приняла требования Ристхарта, но с оговоркой он должен был принести ей клятву верности.

Примечания Править

  1. Эрагон. С. 226

Также на Фэндоме

Случайная вики