ФЭНДОМ

Фадавар- вождь темнокожих кочевых народов проживающих в Аллагейзии.

Внешность- высокий темнокожий человек с широким приплюснутым носом, говорил с тем же напором и так же глотал гласные, как и те люди с родины Аджихада . Золотые браслеты скрывали его запястья, нагрудная пластина оспехов тоже была золотой, украшенной чернью, на шее висели длинные и толстые золотые цепи, мочки ушей оттягивали тяжелые большие кольца из белого золота, а на макушке красовалась сверкающая золотая корона.

Встреча с варденами

Фадавар пришел к Насуаде с просьбой дать ему и его людям высокие посты среди варденоа, в связи с тем что что он являлся родственником её матери, и отец её был родом из страны Фадавара, но Насуада отказала ему, поэтому Фадавар вызвал её на Испытание Длинных Ножей , дабы оспорить ее авторитет среди варденов ." В таком случае я заявляю: ты совершенно не годишься на роль предводительницы варденов, и, согласно имеющемуся у меня праву,я предлагаю тебе Испытание Длинных Ножей. "

Испытание Длинных Ножей- в ходе испытания Насуада одержала победу над Фадаваром тем самым защитив и укрепив свой авторитет среди всех союзных народов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики