Фэндом

"Хоуп...хорошее имя,- Разве нам не нужна капелька надежды в нашей жизни" - Хорст

Хоуп - дочь Хорста и Илейн , третий ребенок в семье. После долгих и тяжелых родов Илейн смогла родить Хоуп, но девочка родилась с заячьей губой, люди в Карвахолле считали что дети родившиеся с такой патологией прокляты, также ребенок рожденный с заячьей губой редко выживал, потому что ему было тяжело питаться, а если и выживал, то над ним все смеялись, и никто не хотел вступать с ним в брак. В большинстве случаев было бы лучше, если ребёнок рождался мертвым.

Исцеление

Арья попросила эрагона вылечить ребенка, чтобы облегчить Хоуп жизнь. После некоторых колебаний Эрагон согласился помочь ребенку, он сильно противился вмешиваться в жизнь девочки с помощью магии, так как боялся повторить ошибку совершенную при "благословлении" Эльвы. Эрагон тщательно подбирал слова древнего языка чтобы не допустить ошибок, он подобрал к заклинанию прекрасную песню из самых глубоких тайников его памяти, песню которая его тётя Мэриэн пела ему, когда он был маленьким, песню которую женщины Карвахолла напевали своим детям с незапамятных времен, когда те уходили в сон на долгую ночь: колыбельную песню. После ночи кропотоливой работы, исцеление завершилось и губа Хоуп полность востановилась и стала как у всех нормальных детей.

Также на Фэндоме

Случайная вики