Фэндом

Эрагонопедия

Шейды

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Шейд.jpg

Шейд — колдун, владеющий черной магией, находящийся во власти некоторого количества злых духов, заточенных в нем черной магией, зачастую случайно или в порыве ярости.

Описание Править

Шейды являются колдунами, чаще настроены отрицательно, владеют магией. Обладают просто сверхестевственной силой. Убить их можно, только пронзив клинком сердце.

Обычно колдун, желая убить кого-то, призывает духов, чтобы те помогли ему убить врагов. Так было с юношей колдуном по имени Карсаиб, учителя которого убили разбойники. В ярости, Карсаиб призвал троих могущественных духов, и те убили разбойников.

Однако платой за это было то, что теперь вместо Карсаиба это  был шейд Дурза, ставший слугой Гальбаторикса, его правой рукой и научив юного мятежного Всадника черной магии. Вместе с армией ургалов поймал эльфийку Арью и доставил её в Гиллид, чтобы пытать. Был ранен Муртагом во время первого их сражения, а затем убит Эрагоном во время битвы при Фартхен Дуре

Во время битвы в городе Фейнстер обезумевшие маги, слуги Гальбаторикса, вселили множество духов в своего товарища, сплавив духов с этим магом, и новый шейд назвал себя Варогом. В отличие от Дурзы, Варог не имел собственной личности, из-за количества духов, он обладал коллективным разумом, состоящим из человеческого разума и разумов духов. Варог был настолько силен, что даже существенно превосходил Дурзу, и мог одновременно побеждать в магическом поединке Эрагона, которому помогала Сапфира, и душить Арью. Однако был убит Арьей.

Народы Алагейзии
ВарденыВеликаныГномыДраконыДраконьи ВсадникиДухиКоты-оборотниЛюдиРаззакиУргалыШейдыЭльфы

Также на Фэндоме

Случайная вики