ФЭНДОМ

250px-Elva
Эльва — девочка, случайно «проклятая» Эрагоном в Фартхен Дурре, в будущем подруга и защитница Насуады.

РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА

Тетралогия "Наследие". Эрагон.

Когда Эрагон и Сапфира находились в Фартхен Дурре в первой книги "Эрагон", из толпы выскочила какая-то старуха и поросила Эрагона благословить сиротку:

"Старуха приподняла сверток, и под тряпками открылось детское личико. Хриплым, полным отчаяния голосом она сказала:
— У этой малютки нет родителей, и некому позаботиться о ней, кроме меня, но я уже стара и слаба. Благослови ее, о, могущественный Аргетлам! Благослови ее, и пусть ей улыбнется счастье!

"

— БЛАГОСЛОВИ РЕБЕНКА, АРГЕТЛАМ!

Эрагон произнес благословление на языке древних, которое должно было отвратить от нее беду:

"Атра гюлай уни лиан таутхр оно у натра оно вайзе скёлир фра раутхр! Пусть удача и счастье сопутствуют тебе и пусть все беды обходят тебя стороной!"
— БЛАГОСЛОВИ РЕБЕНКА, АРГЕТЛАМ!

А Сапфира легко коснулась лобика девочки носом, после чего у неё на лбу девочки в том месте, где его коснулась Сапфира, звездочкой светилось белое пятнышко — такое же, как «гёдвей ингнасия» на ладони у Эрагона.

Тетралогия "Наследие". Возвращение.

Упоминание об Эльве начинается с того, что в Абероне к Насуаде пришел Джормундур, и сообщил что один юноша на плацу сказал, что ей непременно надо посетить ребенка, что Насуаде это будет интересно, но свое имя назвать отказался. Джормундур и Насуада пришли к ней в дом. Вместо младенца, они увидили в центре комнаты стоявшую на коленях бледную девочку лет трех-четырех.

"Девочка подняла на нее глаза, и у Насуады перехватило дыхание: она увидела на лбу у ребенка ярко светившуюся отметину дракона. А когда она заглянула поглубже в фиалковые глаза девочки, ей и вовсе стало не по себе. Малышка, изогнув губки в неестественно мудрой, пугающей усмешке, пристально посмотрела на Насуаду и сообщила:
— Я — Эльва.
Насуада невольно отшатнулась, стиснув рукоять кинжала, который всегда носила прикрепленным к левому предплечью, ибо то был голос не ребенка, а взрослой, опытной женщины. Полный неестественного цинизма, он особенно чудовищно звучал в устах этой малышки.
— Не бойся, — сказала Эльва и отодвинула в сторону пустую тарелку. — Я твой друг. — Она повернулась к старухе, скорчившейся в углу, и приказала: — Принеси мне еще еды. — Старуха поспешно вышла из комнаты, а Эльва, похлопав ладошкой по полу рядом с собой, пригласила Насуаду: — Пожалуйста, сядь. Я жду тебя с тех пор, как научилась говорить.
Не в силах выпустить из рук кинжал, Насуада осторожно опустилась на каменный пол.
— А когда ты научилась говорить?— ласково спросила она.
— На прошлой неделе.
"
— ЭЛЬВА

ВНЕШНОСТЬ У эльвы огромные фиалковые глаза. На её лбу серебристый знак, похожий на гедвёй игнасиа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики