Фэндом

Эпоха Гальбаторикса - время, когда правил король Гальбаторикс. Время действия книг тетралогии Наследие.

Алагейзия.jpg

Карта Алагейзии времён эпохи Гальбаторикса

Описание Править

Гальбаторикс правит западом Алагейзии. На юге процветает Королевство Сурда. На севере находится Эльфийское Королевство, на юго-востоке - Королевство гномов и Варден. Все они были против Гальбаторикса и обьеденились против него в  Коалицию которая затем и завоюет Империю.

Гальбаторикс.jpg

Гальбаторикс

Границы эпохи Править

  • 7900 год - начало эпохи
  • 8001 год - конец эпохи

События Править

Гальбаторикс смещает короля Ангреноста и воцаряется в Урубаене.

Проходит сто лет и деревенский мальчик Эрагон находит яйцо дракона. Из него вылупляется Сапфира.

Эрагон путешествует с Бромом, ищет вместе с ним раззаков, но раззаки нападает первыми и Бром погибает заслоняя Эрагона от стрелы, они бы попали в плен если бы их не  спас Муртаг . Затем когда Эрагон попадает в Королевство Гномов, он помогает им и варденцам в битве при Фартхен Дуре в которой Гальбаторикс терпит поражение.

Затем Империя проигрывает битву на Пылающих равнинах. Власть Гальбаторикса ослабевает. Коалиция Вардена, Сурды, Гномьего и Эльфийского королевства по кусочку захватывают его Империю.

В 8001 году Гальбаторикс погибает во время штурма войсками Коалиции Урубаена.

После гибели Гальбаторикса его трон занимает Насуада дочь Аджихада и правительница Вардена.

Saphira.jpg

Сапфира

Сражения Править

Другие события Править

Родились Править

Умерли Править

В 8000 году от НВ

Интересные факты Править

  • Оказывается Гальбаторикс  захватил не все драконьи яйца и элдунари, их Эрагон находит на острове Вренгард после того как называет своё истиное имя скале Кутхиан и открывает склеп душ.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики