ФЭНДОМ

Eragon game cover

Обложка игры для Xbox

Эрагон - это видео игра, жанра action/adventure, основанная на книге и фильме. Она была выпущена Vivendi Universal Games 17 ноября 2006 года. В игру, разработанную Stormfront Studios, можно играть на Xbox 360, PlayStation 2, Xbox и Microsoft Windows PC. Кроме того, существуют уникальные версии для Game Boy Advance, Nintendo DS и PlayStation Portable, разработанные Amaze Entertainment.

Обзор игр Править

Сперва у выпущенной версии игры на Comic-Con 2006 был один уровень, который назывался "Мост Дарета". В качестве врагов были Ургалы и их всех нужно было победить, а вместе с тем преодолеть несколько препятствий используя магию и Сапфиру. Кристофер Паолини дал согласие на развитие игры и были созданы и другие уровни. На этом же самом Comic-Con 2006 появился "Горный Хребет" где все действия происходят в лесу Спайн.

Игра также была на Games Convention 2006 в Лейпциге, Германия. Актриса Сиенна Гиллори которая играла эльфийку Арью в фильме лично присутствовала на стенде Vivendi помогая в разработке игры.

Консольные виды игры, помимо Xbox 360, схожи друг с другом, уделяя особое внимание той же технике. PC версия похожа на нынешнее поколение консолей. Тем не менее издание Xbox 360 включает в себе два эксклюзивных вида передвижения: одно пешком, а другое на спине Сапфиры. Также был введен новый тип врага, знакомый тем, кто читал книгу: Кулл.

Портативные игры не похожи друг на друга. Ира для Game Boy будет сосредоточена на ролевой механике, игры PSP отдают предпочтение мультиплееру и воздушным уровням дракона. DS версия использует сенсорный экран в системы битвы, а также позволяет пользователю остановить время для создания заклинания. Есть семь типов магических атак в версии DS.

Об играх Править

Игроки будут участвовать в интенсивных боях с использованием комбо и магии, в том числе многочисленных атак, уворотов и контрнаступлений. Интерес усиливают восхитительными полётами на драконе и драконьими атаками. Фанаты также могут делить приключение на двоих, это даже увеличивает силу нападения и бонусы.

На протяжении всей игры игрок может собирать летающие шары, которые позволяют ему получить специальную способность. Эрагон, Бром, Муртаг и Сапфира будут присутствовать в игре как игроки или как призраки.

Интересные факты Править

  • В трейлере Сапфира дышит огнём, однако в книге она не получила эту способность до конца первой книги.
  • В Xbox 360 версии, Кулл 12 футов в высоту и похожи на зверей. Тем не менее в книге они 8 футов и используют такое же оружие, что и Ургалы.
  • В игре, Эрагон имеет только четыре основных магических атаки: магический толчок (Jierda), тянуть, магический щит (Skölir) и волшебный огонь (Brisingr), однако, эти четыре магические атаки могут быть использованы вместе с другими видами атак или оружия (например, используя брисингр можно поджечь стрелы или копья).
  • Сбор всех яиц в игре даёт вам дополнительный бонус на уровне, где вы боретесь с солдатами и Ургалами в тронном зале Гальбаторикса. Кроме того, все "кусочки" вместе выглядят как символ игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики