ФЭНДОМ

Спойлер.jpg

Осторожней!!

Эта страница содержит достаточное количество спойлеров. Будьте осторожны просматривая страницу, что бы не испортить первых впечатлений от книг или фильма.

Внимание! На этой странице описывается подробное прохождение игры «Эрагон», поэтому не читайте её, если вы хотите пройти игру честно.

СпайнПравить

«Спайн» — первый уровень в игре, своего рода обучение. Здесь игроку предстоит освоиться с геймплеем, играя за Эрагона и охотясь на оленя. Весь уровень сопровождают ролики о засаде ургалов и Дурзы. Для начала нужно бежать по тропинке к утёсу, запрыгивая на уступы. Затем, с помощью кинжала и пары приёмов в арсенале, нужно расчистить дорогу от веток и подойти к оленю. Зверь испугается охотника и побежит по ущелью. Если следовать за ним, то Эрагон упрётся в высокий уступ, где нужно подпрыгнуть и подтянуться. Затем на обрывистом берегу реки обнаружится арка, по которой нужно перебраться на другой берег. За извилистым поворотом обнаружится ещё одна арка, за которой находится большая поляна. Олень бежит через неё и скрывается в лесу. Эрагону необходимо поразить из лука несколько мишеней, после чего миссия будет завершена.

Яйцо дракона — после извилистого поворота на правом берегу реки, нужно подпрыгнуть, уцепиться за край обрыва справа и подтянуться. На уступе и будет лежать яйцо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики