ФЭНДОМ

"Я никогда не думал, что дракон и всадник будут глазеть на меня, пока я делаю Эрокнур"- Орик .

Эрокнур- камень сделанный из земли без помощи магии.

ЭтапыПравить

Эрокнур делается в несколько этапов. Сначала нужно найти специальную грязь, как только подходящая земля будет найденна ее нужно намочить и смешать, как муку с водой, пока она не станет достаточно густой. Из грези лепишь шар, затем сжимаешь его как можно сильней, чтобы выжать из него все до последней капли. А потом пытаешься сделать шар идеально круглым. Когда он станет липким, нужно посыпат его грязью, чтобы вытянуть изнутри оставшуюся влагу. И так делать это несколько раз, пока шар не станет достаточно сухим, чтобы держать форму, но не настолько сухим, чтобы потрескаться. Далее его нужно оставить на некоторое время на солнце. Свет и тепло вытянут еще больше влаги из центра, тогда его нужно снова полить грязью и отчистить. После трех-четырех раз, поверхность Эрокнура будет очень прочной. На сдедующем этапе необходима пыль, ей нужно покрыть поверхность Эрокнура, чтобы образовалась тонкая, гладкая оболочка. Потом Эрокнур нужно оставить в покое пока влага не просочится на поверхность, потом почистить, еще подожать и еще раз почистить и продолжать до того времени пока к Эрокнуру не будет липнуть пыль.

Важность и символичностьПравить

" Эрокнур- это не просто способ сосредоточиться, скоротать время и смастерить забавный сувенир. Нет. Процесс создания камня из земли- это священный обряд. Этим мы потверждаем свою веру во власть Хельцвога и отдаем ему дань. К этой задаче нужно подходить целенаправленно и с почтением. Создание Эрокнура, это что-то вроде способа поклонения, и боги неодобрительно смотрят на тех, кто подходит к этому легкомысленно...От камня к плоти, от плоти к земле и от земли снова к плоти. Жизнь продолжается, а мы видим лишь мимолетные итоги"- Орик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики